Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (7) здесь было Сб Июн 17, 2017 3:57 pm
Самые активные пользователи за неделю


Курсовой проект

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Курсовой проект

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 22, 2017 3:38 pm

Задание: Написать игру «Сапёр» (из стандартного набора игр Windows), пользуясь технологией WPF.
Срок: 3 недели. Экзамен 13 декабря



Цели:
• Научиться создавать простые оконные интерфейсы — в диалогах настроек и рекордов
• Уметь использовать стандартные контейнеры и элементы управления, такие как меню
• Освоить привязку данных, стили и шаблоны для отображения чистых данных — игрового поля
• Добавить украшения интерфейса, не изменяющие сути игры

Дополнительные источники информации:
• Учебные материалы из MyStat
• Всегда приветствуется самостоятельное изучение учебников, статей, обучающих примеров и видео
• Поиск в интернете
• Сайт 2000 Things you should know about WPF
• Мы не первые, кто делает «Сапёра» на WPF. Запрещено выдавать чужой код за свой. (Но можно изучать чужой код, чтобы разобраться, как делают другие — затем писать своё приложение самостоятельно).


Последний раз редактировалось: Ярослав (Ср Ноя 22, 2017 7:11 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 346
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Курсовой проект

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 22, 2017 3:47 pm

Требования:
Помимо основного режима игры, требуется написать меню со следующими командами:


• New Game: Начать новую игру
• Statistics: Прошлые рекорды прохождения игры на время (+ необязательная статистика)
• Options: Выбор размера поля и числа мин (+ необязательные настройки звуков и анимации)
• Change Appearance: Переключение оформления (скина) игры, не прекращая игру

Настройки

Обязательно: наличие трёх стандартных режимов игры (новичок, средний, эксперт) + настраиваемый пользователем режим.

Включаемые / выключаемые звуки и анимации — по желанию.

Статистика
Оформление на ваше усмотрение

Смена темы
Требуется хотя бы 2 переключаемые темы, например, так:
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 346
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Курсовой проект

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 22, 2017 3:56 pm

Правила игры

(Если вы никогда не играли в Сапёра, он доступ онлайн, например, тут: http://minesweeperonline.com/ )

Прямоугольное поле состоит из квадратных клеток. Каждая клетка может быть открыта или закрыта. В некоторых клетках находятся мины. Во всех клетках, где мин нет, находятся цифры — сколько мин имеется поблизости (в любой из соседних клеток, считая диагональные). Клетки с числом 0 визуально оформляются как пустые.

У игрока есть три возможных действия:
• Левый щелчок мышки по закрытой клетке: открывает клетку. Если там была мина, он проиграл.
• Правый щелчок мышки на закрытой клетке: ставит флажок на эту клетку (отмечающий, что игрок убеждён: здесь есть мина). Если на клетке уже стоял флажок, он снимается.
• Щелчок средней кнопкой мышки по открытой клетке с цифрой: если число на этой клетке совпадает с числом флажков вокруг, стало быть, больше мин вокруг быть не должно. Открывает все соседние клетки, кроме помеченных флажком. Если открыта мина, игрок проиграл.

Игра заканчивается победой игрока, если: каждая клетка либо открыта, либо помечена флажком
• Число флагов равно числу мин
• Все остальные клетки открыты

Проще:
• Общее число закрытых клеток равняется числу мин на поле.

Дополнительно игра ведёт учёт и отображает:
• Время игры (сколько секунд прошло с момента первого открытия клетки)
• Сколько мин осталось пометить

Игра ведёт учёт рекордов прохождения её на трёх стандартных сложностях. Например:

Новичок: самое лучшее время = 12 секунд. Чемпион: Игрок1
Средний: самое лучшее время = 90 секунд. Чемпион: Игрок1
Эксперт: самое лучшее время = 230 секунд. Чемпион: Гость

Эти рекорды хранятся в файле. Если игрок побеждает, и у него время лучше, чем прошлый рекорд, игра предлагает ввести имя победителя и обновляет таблицу рекордов. И сразу показывает обновлённую таблицу.


Последний раз редактировалось: Ярослав (Вт Дек 05, 2017 7:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 346
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Курсовой проект

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 22, 2017 4:05 pm

Возможные варианты украшений игры:

• Клетка под мышкой выделена особым цветом
• Кнопки во время нажатия оформлены особо
• Сотрясение поля и звук взрыва при наступании на мину
• Звуки для всех видов кликов
• Анимация: открываемые клетки плавно растворяются
• Анимация: закрывающие квадратики падают вниз при открывании
• Диалог выбора размера поля генерирует наглядную картинку с размерами поля и числом мин (включая заданное игроком поле)
• Улыбающееся личико из классической версии игры. Меняет выражение во время любого клика по полю и при проигрыше. Нажатие на личико стартует новую партию
• Цифры в счётчике плавно прокручиваются
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 346
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Курсовой проект

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения