Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (7) здесь было Сб Июн 17, 2017 3:57 pm
Самые активные пользователи за неделю


Экзаменационное задание

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Экзаменационное задание

Сообщение автор Ярослав в Вс Окт 15, 2017 8:42 am

Экзаменационное задание по C++
Срок: к экзамену (12 ноября)


Выберите один из 3 вариантов:

1. Игра «Покер»
2. Игра «Сапёр»
3. Проект «Электронный органайзер»

Реализовать задание с помощью объектно-ориентированного подхода.

1. Игра «Покер». Реализуйте один из режимов игры:

• Несколько людей играют друг против друга, по очереди садясь за компьютер.
• Человек играет против компьютера (прописать стратегию искуственного интеллекта).
• Человек играет в игральный автомат: вход стоит 10 монет, сбор выигрышной комбинации приност определённое число монет, в зависимости от редкости комбинации.

В любом сценарии игра должна правильно отслеживать колоду карт, состояющую из 54 карт: 4 масти по 13 достоинств, плюс 2 джокера. Колоду надо перемешивать и сдавать; карты надо адекватно отображать на экране; в некоторых вариантах правил игрокам представляется шанс поменять часть карт; в других вариантах открываются дополнительные карты по одной.

Игра должна знать все допустимые в покере комбинации и правильно их ранжировать:
• High Card (Самая старшая карта) (исключена в режиме игрального автомата)
• Pair (Пара)
• Two pairs (Две пары)
• Three of a kind (Тройка)
• Straight (Порядок) (включая циклический: 432ТК)
• Full House (Тройка + пара)
• Four of a Kind (Каре)
• Suit (Масть)
• Straight flush (Порядок в масти)
• Poker (Покер — 5 одинаковых) (требует джокера)

2. Игра «Сапёр». Реализуйте один из режимов игры:

• Человек играет в игру
• Компьютер решает игру (прописать искуственный интеллект)

На прямоугольном поле случайно тайно расставлены мины. В каждой клетке, где нет мины, стоит число — количество мин в соседних клетках. Все клетки изначально скрыты. Игрок каждый ход может либо отметить клетку флагом как содержащую мину; либо открыть клетку; либо открыть клетку и все с ней соседние. Отмеченные флагом клетки открывать нельзя (сначала надо снять флаг).

Если игрок открывает мину, он проиграл (и видит расстановку всех мин). Если он открывает клетку с числом 0 (нет мин по соседству), все соседние клетки тоже открываются. Если игрок открыл только цифры, он ходит ещё раз.

После каждого хода надо отображать новое состояние поля. Если играет компьютер, пользователь смотрит результат каждого хода и нажимает клавишу, чтобы продолжить.

3. Проект «Электронный органайзер»

Спроектировать и реализовать миниатюрную базу данных, позволяющую пользователю вводить контактные данные людей, отмечать события в календаре и делать заметки. Все данные должны сохраняться в файл и загружаться при повторном входе. Органайзер должен поддерживать операции:

• Просмотр, поиск, добавление, редактирование, удаление контактных данных людей
• Просмотр календаря событий
• Добавление, редактирование, удаление событий
• Просмотр, поиск, добавление, редактирование, удаление заметок (заметка состоит из заголовка и текста)
• К событию должно быть можно прикрепить несколько людей, участвующих в этом событии; и не больше одной заметки
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 346
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения