Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (15) здесь было Вт Ноя 27, 2018 3:50 am
Самые активные пользователи за неделю
Ярослав
 


[Пу 11818] Домашние задания

Перейти вниз

[Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Окт 08, 2018 8:53 am

Д/з №01 (08 октября 2018)
Рефлекторы и обфускаторы
Срок: по 9 октября

1. Скачайте и установите бесплатный рефлектор. Например: ILSpy, dotPeek, JustDecompile. Используйте его, чтобы декомпилировать программу банковского калькулятора.

В качестве решение прикрепите полученный декомпилированный код.

2. Бесплатный Dotfuscator фирмы PreEmptive Solutions можно скачать на сайте производителя:

https://www.preemptive.com/products/dotfuscator/downloads

Выберите бесплатную версию: Dotfuscator Community.

Используйте дотфускатор, чтобы запутать код программы банковского калькулятора. Затем декомпилируйте его рефлектором, чтобы увидеть, что изменилось.

В качестве решения прикрепите полученный декомпилированный код.


Последний раз редактировалось: Ярослав (Ср Окт 10, 2018 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Вт Окт 09, 2018 10:43 am

ILSpy

Прямая ссылка, чтобы скачать аддон ILSpy для Visual Studio:
https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=SharpDevelopTeam.ILSpy

В Visual Studio теперь можно нажать на проект правой кнопкой. Появится новый пункт меню:



Dotfuscator

Установить Dotfuscator можно, не покидая Visual Studio. В верхнем правом углу в текстовом поле Quick Launch введите dotfuscator:


После установки Dotfuscator поселится в меню Tools в Visual Studio:


В самом обфускаторе укажите, какой файл .exe вы хотите запутать. Затем нажмите Build:
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Окт 10, 2018 8:57 am

Д/з №02 (10 октября 2017)
Ввод-вывод, вычисления, ветвления, циклы
Срок: по 14 октября

1. Пользователь вводит предложение, заканчивающееся нажатием Enter. Программа подсчитывает количество пробелов во введённом предложении.

2. Пользователь вводит номер трамвайного билета — 6-значное число. Программа говорит, является ли этот билет счастливым. Билет называют счастливым, если сумма трёх первых цифр равна сумме трёх последних цифр.

Код:
Билет: 145244
1 + 4 + 5 == 2 + 4 + 4
Билет счастливый!

3. Числовые коды латинских символов нижнего регистра в коде ASCII отличаются от кодов символов верхнего регистра на 32. Используйте эту информацию, чтобы «вывернуть» заглавность всех букв во введённой строке:

Код:
void Main () -> VOID mAIN ()

4. Пользователь вводит числа A и B, например, 3 и 7. Программа печатает трапецию:

Код:
3 3 3
4 4 4 4
5 5 5 5 5
6 6 6 6 6 6
7 7 7 7 7 7 7

Строки соответствуют числам в диапазоне от A до B. В каждой строке повторяется одно и то же число: строка 5 составлена из 5 повторов числа 5.

Подсказка: используйте вложенные циклы.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Окт 15, 2018 8:45 am

Д/з №03 (15 октября 2018)
Массивы. Строки
Срок: до 16:00 16 октября. Крайний срок — 21 октября

1. Пользователь вводит три измерения: длину, ширину и высоту. Создайте трёхмерный прямоугольный массив такой формы.

• Заполните его случайными числами от -5 до +5.
• Распечатайте массив (придумайте адекватный способ)
• Найдите сумму элементов, количество, среднее арифметическое, минимум и максимум

2. Пользователь вводит предложение. Распечатайте слова предложения в обратном порядке.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Окт 17, 2018 8:51 am

C# Д/з №04 (17 октября 2018)
Поля, методы, конструкторы, свойства
Срок: к 16:00 воскресенья 21 октября. Крайний срок 23 октября

1. Создайте класс: Шкаф, Стол, Диван, Кровать... — один из видов мебели на ваш выбор. В этом классе:

• Создайте три поля, описывающие предмет мебели, существенные с точки зрения покупателя. Примеры свойств: ширина, высота, глубина, вместимость, цена, цвет, страна-производитель.
• Создайте свойства только для чтения полей.
• Создайте запоминающий конструктор. Он задаёт значения всех трёх полей.
• Создайте ещё один конструктор — без параметров. Этот конструктор заполняет поля разумными значениями по умолчанию.
• Создайте функцию, распечатывающую полученный предмет мебели

В Main создайте массив из нескольких экземпляров мебели, используя разные конструкторы, и распечатайте.

2. Создайте классы из экзаменационного задания: Товар и ПоставкаИлиПродажа.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Окт 22, 2018 11:40 am

C# Д/з №05 (22 октября 2018)
Исключения
Срок: к 16:00 вторника 23 октября

1. Обложите все методы класса мебели из д/з №04 параноидальными проверками всех аргументов. Не допускаются значения null. Длина, ширина, глубина и т.д. не может быть отрицательной. (Может ли быть нулевой?) Можно придумать свои условия. При любой проблеме кидайте исключение.

Выберите подходящий класс исключения или создайте новый.

2. В Main пользователь настраивает массив мебели, вводя данные для каждого предмета по одному. Добавьте try / catch таким образом, чтобы программа показывала ошибку, но не выходила из основного цикла. Если пользователь ошибается, ему дают возможность пробовать снова и снова.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Окт 24, 2018 8:49 am

Д/з №06 (24 октября 2018)
Обнулимые типы, кортежи. Методы расширения
Срок: к 16:00 воскресенья 28 октября

1. У студента есть имя и оценка. Создайте два метода поиска по имени. Функция ищет первого студента с таким именем. Имя должно совпадать полностью.

• Самоуверенный поиск: если студент не найден, кидает исключение
• Осторожный поиск: если студент не найден, возвращает особое значение null

Проверьте работу этих функций в успешном и неудачном случае.

2. Для некоторого командного проекта требуется два студента, выбранные случайным образом.

Напишите функцию, которая вытаскивает двух случайных студентов из массива и возвращает найденную пару. Студенты в паре должны быть разные: нельзя назначить одного дважды.

3. В конкурсе могут участвовать команды студентов. Команда не ограничена по размеру.

Напишите функцию «Заявка». Входные аргументы этой функции — это имя команды и перечень студентов в команде. Функция публикует информацию о заявке в консоли.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Окт 29, 2018 8:45 am

C# Д/з №07 (29 октября 2018)
Перегрузка операторов
Срок: к 16:00 вторника 30 октября

1. Создайте класс Fraction (дробь). У дроби есть числитель (numerator) и знаменатель (denominator).

Перегрузите операторы:

• Арифметические: +, -, *, /
• Сравнения: ==, !=, <, >, <=, >=
• Поскольку вы перегружаете ==, вы также должны переопределить Equals и GetHashCode
• Преобразования типов: int -> Fraction, Fraction -> double
• Истинность: Fraction -> bool, !Fraction. Любая дробь, кроме 0, считается истинной.

Все вычисления делаются по школьным правилам действий с дробями. Не забудьте сократить дробь.


Последний раз редактировалось: Ярослав (Ср Окт 31, 2018 9:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Окт 31, 2018 8:49 am

C# Д/з №05 (31 октября 2018)
Индексаторы. Авто-свойства
Срок: к 16:00 вторника 6 ноября

1. Иногда класс Color удобно рассматривать как набор именованных значений: int red, int green, int blue; а иногда — как пронумерованный массив: 0 => red, 1 => green, 2 => blue. Добавьте в класс Color индексатор, позволяющий обращаться к компонентам цвета по индексу.

2. Карта мира в игре состоит из гор, лесов, морей и равнин. При запуске программы карта генерируется случайным образом. Распечатайте карту в виде псевдографики:

Горы = ^
Леса = &
Моря = ~
Равнины = .

Например:

Код:
^^&&.
^&&..
&&...

В классе Карта добавьте индексатор с двумя координатами. Индексатор позволяет узнать, что за местность находится на конкретной клетке.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 07, 2018 8:50 am

Д/з №09 (07 ноября 2018)
Наследование
Срок: к 16:00 воскресенья 11 ноября


1. Создайте базовый абстрактный класс Оружие и подклассы: пистолет, ружьё, снайперская винтовка, автомат.

У всякого оружия есть числовые характеристики:

1) damage: сколько единиц урона наносит за выстрел
2) delay: задержка между выстрелами в секундах

Используйте виртуальные методы, свойства, наследование.


2. Напишите функцию «Испытательный стенд». Ей дают экземпляр оружия — любого: она заранее не знает, что тестирует.

Функция выполняет симуляцию боя, расстреливая мишень. У мишени изначально 100 единиц здоровья. Каждый выстрел снимает ей количество здоровья в зависимости от оружия, печатает выстрел на экран, после чего происходит задержка до следующего выстрела. Расстрел продолжается в цикле, пока мишень не будет повержена.

Для задержки используйте функцию Thread.Sleep. Например, Thread.Sleep (2000) ставит программу на паузу в течение 2000 миллисекунд = 2 секунд.

По окончании симуляции функция печатает отчёт:

• Оружие: пистолет
• Для убийства мишени понадобилось сделать 4 выстрела
• Урон в секунду (DPS) составил 25 жизни/сек

С помощью испытательного стенда протестируйте всё оружие.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Ноя 12, 2018 8:32 am

Д/з №10 (12 ноября 2018)
Стандартные интерфейсы IComparable<T>, IComparer<T>
Срок: к 16:00 вторника 13 ноября

1. Игроки прокачивают персонажа до максимального 120 уровня, затем собирают экипировку до максимального 1000 уровня, затем бесконечно собирают достижения. Создайте класс Игрок (Player) с целочисленными свойствами:

• уровень персонажа;
• уровень экипировки;
• количество очков достижений;

Класс должен реализовывать стандартный интерфейс IComparable<Player>, то есть позволять игроку сравнить себя с другим игроком. Правило сравнения:

• Все три показателя игрока складываются, затем смотрят: у кого получилось больше, тот и победил.

2. Напишите класс GuildLeader (лидер гильдии). Этот класс должен реализовывать другой стандратный интерфейс, IComparer<Player>: лидер гильдии умеет сравнивать двух игроков. Он пользуется более детализованным правилом:

• Игрок с большим уровнем персонажа безусловно побеждает;
• Если уровень персонажа одинаковый, то побеждает игрок с лучшей экипировкой;
• Если и уровень экипировки одинаковый, то побеждает игрок с наибольшим числом очков достижений;
• Если игроки полностью идентичны, то они равны.

3. Выразите с помощью наследования тот факт, что лидер гильдии сам является игроком: у него тоже есть уровень, экипировка, очки достижений.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Вт Ноя 13, 2018 8:46 am

Д/з №11 (13 ноября 2018)
Структуры, перечисления
Срок: к 16:00 среды 14 ноября

1. Игрок создаёт персонажа для игры. Он должен выбрать расу и роль.

Раса может быть из следующего списка: Орк, Эльф, Человек, Гном, Тролль, Гоблин.

Роль может быть из следующего списка: Воин, Маг, Священник, Разбойник, Охотник, Друид.

У среднестатистического персонажа 10 единиц атаки и 100 единиц здоровья. Каждая профессия увеличивает или уменьшает атаку и здоровье на фиксированную величину. Например, если игрок Воин, то его здоровье увеличивается на 60 единиц, а атака уменьшается на 5 единиц. То же верно для каждой расы.

Создайте соответствующие типы перечислений. После того, как игрок выбрал роль и расу, покажите ему итоговый результат:

Код:
Вы Орк-Воин 1 уровня:
У вас 8 атаки и 200 здоровья.

2. В классе персонажа надо хранить полоску здоровья, например: 80 из 100. Это составной тип данных: есть текущее и максимальное значение. Этот же тип пригодится, чтобы хранить ману, энергию или ярость.

Создайте отдельный тип данных для хранения полоски здоровья. Это будет структура или класс? Свой выбор обоснуйте в комментарии.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 14, 2018 8:40 am

Д/з №12 (14 ноября 2018)
События. Лямбда-выражения
Срок: к 16:00 воскресенья 18 ноября

1. В соцсети «Лайкни меня» все постоянно лайкают друг друга. Чтобы пользователи были в курсе последних лайков, соцсеть предоставляет возможность подписаться на уведомления.

В соцсети предусмотрено одно событие: кто-то лайкнул кого-то. Вам приходит уведомление со следующей информацией:
• Кто лайкнул
• Кого
• Когда

Создайте класс SocialNetwork с событием, на которые можно подписаться. Подпишите три функции на него. Для однострочных функций используйте лямбда-выражения.

Соцсеть генерирует 10 случайных лайков, каждый раз уведомляя всех подписчиков.

2. По некоторому размышлении, соцсеть «Лайкни меня» добавила ещё одно событие: новости соцсети. Все желающие могут подписаться на новое событие.

Подписавшиеся получат уведомление со следующей информацией:
• Дата объявления
• Текст объявления

Добавьте трёх подписчиков на новое событие. Сделайте им рассылку: «17 ноября. Новое в версии 1.2: Теперь вы можете получать сообщения о лайках в мобильном приложении!»
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Чт Ноя 15, 2018 8:58 am

C# Д/з №13 (15 ноября 2018)
Словарь. Исключения
Срок: к 16:00 воскресенья 18 ноября

1. Написать класс автоматического переводчика с русского на английский и обратно. Переводчик содержит в себе два словаря: англо-русский и русско-английский.

Программа заполняет словарь парами: кошка->cat в одну сторону и cat->кошка в другую. Заполните словари 10-20 часто встречающимися парами.

2. Затем переводчит криступает к работе. Пользователь выбирает режим: англо-русский или русско-английский, затем вводит фразу, которую надо перевести. Переводчик выполняет перевод дословно. Он не владеет такими тонкостями, как падежи.

Пример:
Код:
I have a cat -> Я иметь некоторый кошка

Пользователь фразу, получает перевод; вводит ещё одну фразу, получает перевод; и так далее.

Если встречается незнакомое слово, переводчик создаёт аварийную ситуацию. Он справляется с ней и возобновляет общение с пользователем.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Ноя 19, 2018 8:35 am

Д/з №14 (19 ноября 2018)
Обобщённые классы. Итераторы
Срок: к 16:00 вторника 20 ноября

1. Напишите обобщённый класс EnumSet<TEnum>, параметром которого должен быть перечислимый тип (enum). Класс EnumSet должен хранить для каждого возможного значения из TEnum либо истину, либо ложь. EnumSet представляет собой набор из нескольких значений TEnum: каждое значение либо включено (true), либо исключено (false).

Например:

Код:
Магом может стать не всякий!

Человек: Да
Орк: Нет
Эльф: Да
Гном: Нет

Предоставьте функции добавления и удаления элементов в TEnum, которые просто меняют true на false; а также функцию распечатывания текущего состояния. Протестируйте на любом перечислении.

2. Добавьте в класс EnumSet<TEnum> самодельный итератор. Итератор должен проходить по коллекции и выдавать только те значения TEnum, которым соответсвтует истина.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 21, 2018 8:38 am

C# Д/з №15 (21 ноября 2018)
Сборка мусора. Dispose и Finalize
Срок: к 16:00 воскресенья 25 ноября

1. Создайте класс, поддерживающий и Dispose, и Finalize. В них класс просто печатает текст: «это Dispose», «это Finalize».

Реализуйте паттерн Dispose: создайте метод, к которому оба будут обращаться. Именно он должен печатать текст «это Dispose» и «это Finalize». Этот метод принимает аргумент, позволяющий отличить, кто его вызвал.

Обеспечьте вызов Dispose с помощью блока using.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Ноя 26, 2018 8:29 am

C# Д/з №16 (26 ноября 2018)
Файлы и папки
Срок: к 16:00 вторника 27 ноября

1. Напишите программу, которая распечатывает свой собственный код. Для этого она ищет все файлы с расширением .cs в папке своего проекта и печатает содержимое найденных файлов.

2. Напишите программу, которая ищет все файлы в текущей папке. Для каждого найденного файла она создаёт резервную копию: файл с таким же содержимым и именем, к которому в конце добавлено «.bak». Например, «file.txt.bak».
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Ноя 28, 2018 8:32 am

C# Д/з №17 (28 ноября 2018)
Создание файлов XML
Срок: к понедельнику 3 декабря

1. Подготовка к экзаменационному заданию. Напишите программу, которая сохраняет Товар и Поставку/Продажу в файл в виде XML. Проверьте, как она работает.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Дек 03, 2018 8:40 am

C# Д/з №18 (03 декабря 2018)
Сохранение и загрузка XML. XML-документация
Срок: к среде 5 декабря

1. Напишите программу, которая при старте загружает список студентов из файла XML в память. Если файла не существует, программа стартует с пустым списком студентов.

Она показывает текущий список студентов и позволяет пользователю добавлять новых студентов.

В конце работы программа сохраняет новый список студентов в файл, перезаписывая его.

2. Напишите XML-документирующие комментарии к функциям сохранения и загрузки студентов.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Дек 05, 2018 8:37 am

C# Д/з №19 (05 декабря 2018)
Сериализация, десериализация
Срок: к понедельнику 10 декабря

1. Изображение состоит из цветных точек (пикселей). Каждая точка — это цвет, состоящий из трёх компонент: красной, зелёной, синей. Компоненты принимают значения от 0 до 255.

Изображения бывают разных размеров, с произвольной шириной и высотой. Размер задаётся в конструкторе.

Создайте экземпляр изображения 32 на 32 пикселя, заполненных случайными цветами. Сериализуйте его в два разных файла, используя разные форматтеры:

• BinaryFormatter
• SoapFormatter

Какой форматтер предпочтительнее для этой ситуации? Ответ обоснуйте в комментариях.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Дек 10, 2018 8:33 am

C# Д/з №20 (10 декабря 2018)
Сериализация в XML. Регулярные выражения
Срок: к среде 12 декабря

1. У студента есть имя, телефон и email. Пользователь вводит эти данные, а программа проверяет их корректность с помощью регулярных выражений. При любой ошибке создаётся исключение.

Если всё верно, сохраните студента в файл, используя сериализацию в XML.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Ср Дек 12, 2018 8:50 am

C# Д/з №21 (12 декабря 2018)
LINQ to Objects
Срок: к понедельнику 17 декабря

1. У авиарейса есть уникальный код, время вылета, время прибытия, город вылета, город прибытия.

С помощью Enumerable.Range создайте 20 случайных рейсов. Напечатайте их.

2. Распечатайте рейсы, упорядочив их по времени вылета. Затем распечатайте, упорядочив по времени прибытия.

3. Доработайте задачу 2, отбросив уже вылетевшие рейсы.

4. Распечатайте ближайший рейс.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Пн Дек 17, 2018 8:43 am

C# 22 (17 декабря 2018)
LINQ to XML
Срок: к среде 19 декабря

1. В настольной игре игроки играют специальными картами. На карте написано:

• Название карты
• Цена в игровых монетах, например 5
• Сила атаки, например 4
• Сила защиты, например 4
• Особые правила карты — произвольный текст
• На карте нарисована красивая иллюстрация. С точки зрения программы, это имя файла с картинки.

Сохраните набор карт с помощью LINQ to XML.

2. Загрузите набор карт из файла. Распечатайте, используя разные сортировки:

• По названию карты
• По цене
• По силе атаки, а при равной силе атаки — по силе защиты
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 673
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [Пу 11818] Домашние задания

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения