Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (9) здесь было Вс Фев 11, 2018 12:54 pm
Самые активные пользователи за неделю
Ярослав
 


[П 32017] Домашние задания

Перейти вниз

[П 32017] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Сб Сен 08, 2018 1:22 pm

Д/з №01 (09 сентября 2018)
Консольный ввод-вывод, циклы, ветвления
Срок: по 15 сентября

1. Напишите программу, рассчитывающую доходность вклада в банке.

Пользователь вводит сумму вклада, например, 10000 р.
Затем пользователь вводит годовую процентную ставку, например, 15%. Значит, за год банк должен увеличить его вклад на 15% от изначальной суммы.

Программа должна посчитать, сколько денег будет на счёте через 1 год, 2 года, 3 года и так далее до лимита в 25 лет. Распечатайте таблицу в консоли.

2. Пользователь вводит два целых числа, A и B, для примера 3 и 7. Программа должна напечатать трапецию из чисел:

3 3 3
4 4 4 4
5 5 5 5 5
6 6 6 6 6 6
7 7 7 7 7 7 7

Каждое число печатается на новой строке. Число 3 печатается 3 раза, число 4 печатается 4 раза и так далее. Мы начинаем с числа A и движемся вперёд, пока не достигнем числа B. Используйте вложенные циклы.

3. Напишите программу с текстовым меню. Программа предлагает выбрать действие из списка:

1) Добавить новый маршрут
2) Просмотреть список всех маршрутов
3) Удалить маршрут
4) Выйти

Пользователь вводит номер пункта. Эти пункты ничего не делают: программа лишь говорит «маршрут добавлен», «список маршрутов пуст», «маршрут удалён». После этого пользователь возвращается в меню, и процесс повторяется. Пункт 4 действительно выходит из программы.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 600
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [П 32017] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав в Вс Сен 16, 2018 8:52 am

Д/з №02 (16 сентября 2018)
Массивы, строки, классы
Срок: по 22 сентября

1. Объявите два массива:

• Одномерный массив из 5 элементов
• Двумерный массив из 3 строк, 4 столбцов

Заполните их числами:

• Пользователь вводит с клавиатуры значения для первого массива
• Заполните второй массив случайными числами

Распечатайте массивы:

• Одномерный массив в виде строки
• Двумерный массив в виде прямоугольной таблицы

Найдите и покажите сумму элементов в каждом из массивов.

2. Пользователь вводит две строки: длинную и короткую. Программа должна найти все позиции, где короткая строка встречается внутри длинной. Используйте встроенные функции класса string.

3. Создайте класс: Шкаф, Стол, Диван, Кровать... — один из видов мебели на ваш выбор. В этом классе:

• Создайте три поля, описывающие предмет мебели, существенные с точки зрения покупателя. Примеры свойств: ширина, высота, глубина, вместимость, цена, цвет, страна-производитель.
• Создайте get- свойства для этих полей
• Создайте конструктор, позволяющий задать значения всех трёх полей. Например, конструктор с шириной, высотой и глубиной.
• Создайте ещё один конструктор — без параметров. Этот конструктор заполняет поля разумными значениями по умолчанию.
• Создайте функцию, распечатывающую полученный предмет мебели

В Main создайте массив из нескольких экземпляров мебели и распечатайте.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 600
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [П 32017] Домашние задания

Сообщение автор Ярослав Вчера в 9:10 pm

Д/з №03 (23 сентября 2018)
Наследование. Стандартные интерфейсы
Срок: по 29 сентября

1. В некоторой онлайн-игре игроки прокачивают персонажа до максимального 120 уровня, затем собирают экипировку до максимального 1000 уровня, затем тратят время, собирая достижения (бесконечный процесс). Создайте класс Player (игрок) с целочисленными свойствами:

• уровень персонажа;
• уровень экипировки;
• количество очков достижений;

Класс должен реализовывать стандартный интерфейс IComparable<Player>, то есть позволять игроку сравнить себя с другим игроком. Правило сравнения:

• Все три показателя игрока складываются, затем смотрят: у кого получилось больше, тот и победил.

2. Напишите класс GuildLeader (лидер гильдии). Этот класс должен реализовывать другой стандратный интерфейс, IComparer<Player>: лидер гильдии умеет сравнивать двух игроков. Он пользуется более детализованным правилом:

• Игрок с большим уровнем персонажа безусловно побеждает;
• Если уровень персонажа одинаковый, то побеждает игрок с лучшей экипировкой;
• Если и уровень экипировки одинаковый, то побеждает игрок с наибольшим числом очков достижений;
• Если игроки полностью идентичны, то они равны.

3. Выразите с помощью наследования тот факт, что лидер гильдии сам является игроком: у него тоже есть уровень, экипировка, очки достижений.
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 600
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [П 32017] Домашние задания

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения