Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (9) здесь было Вс Фев 11, 2018 12:54 pm
Самые активные пользователи за неделю
Ярослав
 


[П 140217] Программа курса и билеты к экзамену

Перейти вниз

[П 140217] Программа курса и билеты к экзамену

Сообщение автор Ярослав в Пн Июн 04, 2018 2:39 pm

UML
1. Диаграмма классов. Классы, интерфейсы. Свойства, атрибуты, ассоциации. Операции, методы
2. Отношения на диаграмме классов: ассоциация, зависимость, обобщение, реализация, агрегация, композиция
3. Диаграмма объектов
4. Этапы разработки ПО. Каскадная и итеративная разработка. Гибкие методы разработки
5. Диаграмма прецедентов. Сценарий, прецедент, актор. Виды акторов. Отношения между прецедентами
6. Диаграмма последовательности. Участники, активации. Синхронный, асинхронный вызов, возврат
7. Создание и удаление объектов. Кадры взаимодействия. Ветвления и циклы
8. Диаграмма коммуникации. Изображение порядка вызовов
9. Диаграмма деятельности. Параллельные задачи. Разделы
10. Диаграмма состояний. Состояние, переход. Внутренние активности. Подсостояния, параллельные состояния
11. Диаграмма времени. Две формы изображения
12. Диаграмма компонентов. Компонент. Интерфейс
13. Диаграмма развёртывания. Узел, артефакт, информационная связь
14. Диаграмма пакетов. Пакет. Пространство имён. Отношения между пакетами

Design Patterns
15. Принцип единственной ответственности (SRP)
16. Принцип «открытый / закрытый» (OCP)
17. Принцип подстановки Лисков (LSP)
18. Принцип обращения зависимостей (DIP)
19. Принцип разделения интерфейсов (ISP)
20. Фабричные методы: статический, экземплярный, абстрактный и виртуальный
21. Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
22. Паттерн Фабричный метод (Factory Method)
23. Паттерн Одиночка (Singleton)
24. Паттерн Строитель (Builder)
25. Паттерн Прототип (Prototype)
26. Паттерн Переходник (Adapter)
27. Паттерн Мост (Bridge)
28. Паттерн Составной (Composite)
29. Паттерн Украшатель (Decorator)
30. Паттерны Фасад (Facade) и Переговорщик (Mediator)
31. Паттерн Легковесный (Flyweight)
32. Паттерн Заместитель (Proxy)
33. Паттерн Цепь ответственности (Chain of Responsibility)
34. Паттерн Обходчик (Iterator)
35. Паттерн Интерпретатор (Interpreter)
36. Паттерн Команда (Command)
37. Паттерн Наблюдатель (Observer)
38. Паттерн Состояние (State)
39. Паттерн Слепок (Memento)
40. Паттерн Стратегия (Strategy)
41. Паттерн Шаблонный метод (Template Method)
42. Паттерн Посетитель (Visitor)


Последний раз редактировалось: Ярослав (Вт Июн 05, 2018 5:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 616
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: [П 140217] Программа курса и билеты к экзамену

Сообщение автор Ярослав в Вт Июн 05, 2018 5:25 pm

UML+DP. Билет 1.
3. Диаграмма объектов
41. Паттерн Шаблонный метод (Template Method)
17. Принцип подстановки Лисков (LSP)

UML+DP. Билет 2.
2. Отношения на диаграмме классов: ассоциация, зависимость, обобщение, реализация, агрегация, композиция
23. Паттерн Одиночка (Singleton)
31. Паттерн Легковесный (Flyweight)

UML+DP. Билет 3.
14. Диаграмма пакетов. Пакет. Пространство имён. Отношения между пакетами
21. Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory)
19. Принцип разделения интерфейсов (ISP)

UML+DP. Билет 4.
6. Диаграмма последовательности. Участники, активации. Синхронный, асинхронный вызов, возврат
18. Принцип обращения зависимостей (DIP)
22. Паттерн Фабричный метод (Factory Method)

UML+DP. Билет 5.
4. Этапы разработки ПО. Каскадная и итеративная разработка. Гибкие методы разработки
40. Паттерн Стратегия (Strategy)
34. Паттерн Обходчик (Iterator)

UML+DP. Билет 6.
7. Создание и удаление объектов. Кадры взаимодействия. Ветвления и циклы
20. Фабричные методы: статический, экземплярный, абстрактный и виртуальный
42. Паттерн Посетитель (Visitor)

UML+DP. Билет 7.
8. Диаграмма коммуникации. Изображение порядка вызовов
16. Принцип «открытый / закрытый» (OCP)
37. Паттерн Наблюдатель (Observer)

UML+DP. Билет 8.
10. Диаграмма состояний. Состояние, переход. Внутренние активности. Подсостояния, параллельные состояния
15. Принцип единственной ответственности (SRP)
27. Паттерн Мост (Bridge)

UML+DP. Билет 9.
5. Диаграмма прецедентов. Сценарий, прецедент, актор. Виды акторов. Отношения между прецедентами
36. Паттерн Команда (Command)
29. Паттерн Украшатель (Decorator)

UML+DP. Билет 10.
1. Диаграмма классов. Классы, интерфейсы. Свойства, атрибуты, ассоциации. Операции, методы
32. Паттерн Заместитель (Proxy)
33. Паттерн Цепь ответственности (Chain of Responsibility)

UML+DP. Билет 11.
9. Диаграмма деятельности. Параллельные задачи. Разделы
25. Паттерн Прототип (Prototype)
39. Паттерн Слепок (Memento)

UML+DP. Билет 12.
12. Диаграмма компонентов. Компонент. Интерфейс
26. Паттерн Переходник (Adapter)
35. Паттерн Интерпретатор (Interpreter)

UML+DP. Билет 13.
11. Диаграмма времени. Две формы изображения
24. Паттерн Строитель (Builder)
28. Паттерн Составной (Composite)

UML+DP. Билет 14.
13. Диаграмма развёртывания. Узел, артефакт, информационная связь
30. Паттерны Фасад (Facade) и Переговорщик (Mediator)
38. Паттерн Состояние (State)
avatar
Ярослав
Admin

Posts : 616
Join date : 2016-12-21
Location : Москва

Посмотреть профиль http://itstep.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения